Александр Афанасьев


Биография

Александр Афанасьев – современный российский писатель.

Его настоящая фамилия (Афанасьев) стала известна в 2010 году, когда автор впервые опубликовал свой роман. До этого он размещал произведения на сайте журнала «Самиздат» под псевдонимом - Александр Маркьянов.

Пишет преимущественно в жанре альтернативной истории, политического триллера и боевой фантастики.
Наиболее известными его сериями в стиле альтернативки являются Бремя Империи (Бремя Империи, Адепты стужи, Сожженные мосты) и Противостояние. Если первая серия повествует об альтернативе где отсутствовала ВОР и Российская Империя продолжает свое существование и поныне, то во второй серии речь идет о Советском Союза и заговоре военных, который приводит к убийству Горбачева.
Политические триллеры А. Маркьянова (Афанасьева) очень широки по своим тематикам — от расследования причин развала СССР (Агония) через африканские приключения (Бремя белых, Последний бастион) до недавних событий в Ираке, Афганистане (Заветы наших отцов).




Сортировать по: Показывать:
Раскрыть всё
Бремя империи
Зона заражения


RSS

iggrasill про Афанасьев: Ближний круг, ч. 1 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 26 03
Drosselmeier?а что о ней писать? я книг не читаю с принципиальных соображений, не умею...Пусть читают кто умеет. Мы же люди большие... нам в гавне ковыряться, природой написано...


Drosselmeier про Афанасьев: Ближний круг, ч. 1 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 26 03
iggrasill, шел бы ты свое мнение о Гекке высказывать в другое место. Или хоть для приличия о самой книжке написал что-нибудь.
*
iggrasill: Мы же люди большие... нам в гавне ковыряться, природой написано...
Вот это "мы" и далее- позиция не "людя", а как раз его кишечных паразитов.
Оценка: нечитаемо

Гекк про Афанасьев: Ближний круг, ч. 2 [СИ] (Альтернативная история, Боевик, Самиздат, сетевая литература) 26 03
Дедушка iggrasill, ранее выдававший себя за викинга, оказался специалистам по мужским членам. Вероятно, он был несгибаемым (или нагибаемым) членом рыбнадзора....
Оценка: нечитаемо

Гекк про Афанасьев: Ближний круг, ч. 1 [СИ] (Альтернативная история, Самиздат, сетевая литература) 25 03
В это же самое время Ближнее Подмосковье Объект АБЦ — спецдача КГБ СССР 21 июня 1988 года ...
СССР, КПСС и КГБ уже сдохли, но еще три года это успешно скрывали....
И это их единственное достижение в тайной войне...
Оценка: нечитаемо

Гекк про Афанасьев: Украина – четверть века незалежности. Взгляд постороннего. Книга первая. 1991-1999 годы (Политика, Публицистика) 23 03
Молодцы, старички. Изучать жизнь сингапурской диктатуры их ломает, не хотят они много работать, жить честно и в чистоте...
Лучше за соседями наблюдать, предварительно им изрядно нагадив...
А казахи кириллицу отменили...
Оценка: нечитаемо

ProstoTac про Афанасьев: Украина – четверть века незалежности. Взгляд постороннего. Книга первая. 1991-1999 годы (Политика, Публицистика) 23 03
Автор честно пытается разобраться сам и помочь разобраться другим желающим. Приводятся ссылки на источники. Читать нужно...
Оценка: отлично!

mixentiy про Афанасьев: Украина – четверть века незалежности. Взгляд постороннего. Книга первая. 1991-1999 годы (Политика, Публицистика) 10 03
2 Columbus
Человека нравственного как раз и характеризует способность сопереживать ближнему, дальнему, незнакомому и даже персонажу вымышленному.
Жить, уткнувшись рылом в своё корыто, безусловно, проще. Слава Простоте! Простейшим Слава!

Columbus про Афанасьев: Украина – четверть века незалежности. Взгляд постороннего. Книга первая. 1991-1999 годы (Политика, Публицистика) 09 03
>>voldav
>Среди россиян по отношению к Украине не может быть посторонних. По определению.
Знамо дело, как всегда. За голодающих Африки или там корнуольских шахтеров совки переживают больше, чем за свой улус.
Оценка: нечитаемо

voldav про Афанасьев: Украина – четверть века незалежности. Взгляд постороннего. Книга первая. 1991-1999 годы (Политика, Публицистика) 09 03
Среди россиян по отношению к Украине не может быть посторонних. По определению.

Den_Klimov про Афанасьев: Украина – четверть века незалежности. Взгляд постороннего. Книга первая. 1991-1999 годы (Политика, Публицистика) 06 03
То что автор именно наш российский это заметно. Но этот хотя бы старается не впадать в откровенный маразм в данном произведении, несмотря на определённую выборочность информации и характерную её подачу. Афанасьев далеко не худший вариант, уж поверьте. Большинство российских авторов и вовсе теряют последние остатки адекватности как только заходит речь об Украине. ;)
Всё любим и любим мы Украину "странною любовью".. Так любим, что аж жить без неё не можем. ;)
Но если Ельцин любил Украину в мягком стиле и лишь поставил в коленно-локтевую, лишив Украину собственного северного газа (незаконно забрал указом у украинской газодобывающей компании её собственные северные месторождения, её великим трудом и материально-финансовыми вложениями освоенные) и ещё всяко разно по мелочи. То господин Путин этим не ограничился. Он предпочитает более жёсткие любовные игры, обязательно с садо-мазо. ;)

дядя_Андрей про Афанасьев: Украина – четверть века незалежности. Взгляд постороннего. Книга первая. 1991-1999 годы (Политика, Публицистика) 06 03
Вот какое, казалось бы, дело библиотечному либерасту и демшизоиду жиду Drochermeisterу до Украины, а поди ж ты, вона как возбудился. Ругается. Значит книшко хорошая, надо прочесть. Да ещё ему от другого жида прилетело.
Климов, ты, чё? Какие "собственные северные месторождения, её великим трудом и материально-финансовыми вложениями освоенные" у Украины?
Оценка: хорошо

gashek2 про Афанасьев: Украина – четверть века незалежности. Взгляд постороннего. Книга первая. 1991-1999 годы (Политика, Публицистика) 06 03
Дроссель бедняжечка ты разнесчастный жисть у тебя кроме как на Либрусеке ртом посрать вообще-то есть? На Мальдивы бы скатал али в Альпах со мной на лыжах покатался. Я говно старое да ведь рыбка пованивает а вкусна. Вот 5 лет как в Сочах квартирку внуку старшему из Израиля построил. Они у меня молодцы аль Магав занимаются помнят мои рассказы как в 73м совок на нас напал а мы 3х генералов совковых окружили.

Drosselmeier про Афанасьев: Украина – четверть века незалежности. Взгляд постороннего. Книга первая. 1991-1999 годы (Политика, Публицистика) 05 03
_"Взгляд постороннего", ага. "Афанасьев-Маркьянов" - или бригада издающаяся под этим погонялом- в каждой своей книжонке затрагивает тему Украины. Так что, пи@дит гэбёныш.
Оценка: нечитаемо

Lyka про Афанасьев: Украина – четверть века незалежности. Взгляд постороннего. Книга первая. 1991-1999 годы (Политика, Публицистика) 05 03
Гляди-ка, все знакомые лица...
"В 1991 году, перед распадом СССР — Юлия Тимошенко работала директором сети видеосалонов, где показывали боевики и Эммануэль (была в то время такая эротика). Площади для организации сети — предоставлял Днепропетровский обком комсомола, в котором заправляли Сергей Тигипко и Александр Турчинов.
Оценка: хорошо

дядя_Андрей про Афанасьев: СССР-2010 [litres] (Боевая фантастика) 07 02
Аффтар ельциноид и либераст.
Оценка: нечитаемо

Drosselmeier про Афанасьев: Гильза в петлице (Боевик) 27 01
08-06-2016
ИМХО, бумагомарака снова издаёт негров под своим погонялом.
Повеселило именование президента РФ - "Президентом РФ")) В то время, как другие президенты названы именами собственными: Дюваль, Джексон... Есть в этом что-то скрепное, на века.
По тексту: так и мерещицца поцреотам "завтрашний день". Взрыв не где-нибудь в Кисловодске, а в Парыже. Все в ахуе и только спецназ ГРУ... Ну, и остальной набор чекистских глупостей и штампов-мечт: фашистская хунта, дрейф ЕС от США, тысячи композитных крыльев российских аирбасов бороздящих вселенную, "связанные напрямую компьютеры ФИДОнета", еврейские масоны, кетайские шпионы... Странно, что не обличен по-полной пособник исламистов Эрдоган, видимо в печать сдали до полетов СУшки над Турцией. Короче говно маркьяновское™ в петлице.
Оценка: нечитаемо

Shelest2000 про Афанасьев: Группа крови (Боевая фантастика) 29 10
Paul von Sokolovski - одна моя знакомая из нашей ганкомпании,отстреляв последний патрон на "пострелушках" и понюхав дымок из ствола,выдала:
- Это лучше чем секс ! )))))))

Гекк про Афанасьев: Группа крови (Боевая фантастика) 29 10
Ну, автор честно признает, что Россия может на что-то сгодиться только при исчезновении США. И от индусов можно в снегах спрятаться. Но автор, дебил убогий, китайцы-то снега не бояться...
Модель настолько нелепая, что национальность автора не вызывает сомнений - явный эвенк...
Оценка: нечитаемо

Paul von Sokolovski про Афанасьев: Группа крови (Боевая фантастика) 29 10
Понравилось. Самое главное - автор влюблён. Как и я. В оружие. В стрельбу. Ему знакомо (и привычно ;) ощущение высшего наслаждения... и это не оргазм, это точный выстрел. Ну, а раз автор из стрелков - априори плохого не скажет и не напишет. А то, что точные выстрелы ГГ поражают врагов России - ну что делать, автор русский. Может у украинского или техасского автора поражённые цели будут иметь другую национальную и государственную принадлежность. Смысл моего коммента - оценивая литературное произведение - оценивай литературную составляющую. Как альтисторический боевик книжка заслуживает как минимум оч. хор.!
Оценка: отлично!

trampak про Афанасьев: Группа крови (Боевая фантастика) 29 10
Уже от одной аннотации блевать тянет
Оценка: нечитаемо

Гекк про Афанасьев: Морена (Боевик) 08 10
Бессмысленный набор букв. Особенно прикалывают вставочки автора "русские предпочитают жить в Дубае...."
В этом Дубае нацизм в чистом виде, там иностранец вообще не может иметь недвижимости и никогда не получит гражданства, там в принципе нет такой процедуры...
Автор кретин...
Оценка: нечитаемо

Антонина82 про Афанасьев: Родина (Боевик) 13 09
Кто-то не глядя залил дубль. Эта книжка у другого Афанасьева имеется.

Drosselmeier про Афанасьев: Родина (Боевик) 13 09
Автор: Афанасьев (Александр Николаевич) - исследователь народной поэзии; родился 11 (23) июля 1826 г.
Первоначально эту пейсанину приписывали негро-фабрике"Афанасьева"-Маркьянова.
Оценка: нечитаемо

Drosselmeier про Афанасьев: Товар из зоны отчуждения (Боевик) 23 08
19-12-2015
Маркьянов разродился очередным детским лепетом. "За нами Путин и Сталинград".
Вот почему боевики Бушкова читать интересно, а этого- нет? Вроде оба имперасты и совкодрочеры.
От писанины Маркьянова тянет в рвоту и сон. После сна снова рвота. Тяжелое наследие кагэбизма.
Оценка: нечитаемо

voronin345 про Афанасьев: Киевское танго (Боевик, Политический детектив) 04 08
ндя.......не везет грушам,кагебышники устроились лучше и спокойнее. следующий смотрящий доллжен из груш быть. тогда уравновеситься
Оценка: нечитаемо

Drosselmeier про Афанасьев: Киевское танго (Боевик, Политический детектив) 02 08
Бывший офицер ГРУ...живет в Буэнос-Айресе и отмывает наличные колумбийской мафии...оказывается в руках своего давнего врага, генерала ГУР МО Украины ...матерого предателя и коррупционера
Разборки братков. Чем первый лучше второго? "Удмурт"- одно из нарицательных имен Путина В.В. после закачки критической массы ботокса.
Маркьяновско-афанасьевские негры накатали очередное помойное чтиво. Для помоешников.
Оценка: нечитаемо

trampak про Афанасьев: Киевское танго (Боевик, Политический детектив) 01 08
У меня только один вопрос - какого хера сын колумбийского наркобарона попёрся в Одессу?
Оценка: нечитаемо

Гекк про Афанасьев: Киевское танго (Боевик, Политический детектив) 15 07
Бывший офицер ГРУ Александр Беднов по кличке Удмурт – неплохо устроился в жизни: он живет в Буэнос-Айресе и отмывает наличные колумбийской мафии, получая от этого неплохой процент.
Тоже хорошо, но бывшие офицеры КГБ устроились лучше... Но тоже процент получают.
Правдивая книжка...
Оценка: нечитаемо

alexk про Афанасьев: СССР-2010 [litres] (Боевая фантастика) 11 06
Shelest2000, 2000 - это, видимо, год рождения, судя по комментариям?
И да, надо бы как-нибудь авторов разделить.

Shelest2000 про Афанасьев: СССР-2010 [litres] (Боевая фантастика) 11 06
Гекк, а ты поинтерисуйся, сколько тысяч тон продуктов специально сгноили на складах и выкинули на свалки,чтоб раскачать ситуацию в 90х,особенно в Москве и Подмосковье. И сколько месяцев в Москве нельзя было купить водки,после августа 91го.А знаешь почему? Да потому,что её всю,со всех московских складов и заводов просто тупо раздавали в толпу подельники Ельцина. Поинтерисуйся,узнаешь много для себя нового и интересного...

Гекк про Афанасьев: СССР-2010 [litres] (Боевая фантастика) 11 06
не разъяснен вопрос - где советские люди еду брали эти двадцать лет? Лично у меня в коллекции есть карточка на масло 1941год октябрь - 200г на месяц и талон на масло 1991 год на март - 200г на месяц...
В то, что советские люди могли в Афганистане воевать 30 лет верю легко...
Оценка: нечитаемо

Dongel про Афанасьев: Время нашей беды (Боевая фантастика) 05 03
Непонятно, зачем эту лживую книжонку запихали в собрание трудов А.Н. Афанасьева, самоотверженного собирателя русского фольклора. Модераторы! Постарайтесь вытащить ее оттуда и не портить общую атмосферу.

vopop про Афанасьев: Транзит из ада (Боевик, Триллер) 12 02
поддерживаю предыдущего оратора
Оценка: нечитаемо

Drosselmeier про Афанасьев: Транзит из ада (Боевик, Триллер) 11 02
14-04-2016
Кагэбёныш Афанасьев- Маркьянов "Транзитом из зада". В книге собраны, как старые, так и штампы последних лет. "Смешались все": чечены, правосеки, ДАИШнаки, цээрушники, украинские торговцы оружием... Главное что и в 2021 году президентом РФии будет Хуйло. Тезис "Хуйло- это Россия" есть аксиома. Великое Хуйло поразит всех врагов, раскроет и обезвредит попытки продажи исламистам ядерного оружия, разоблачит злочинцев и предателей во славу России и панамских кубышек.
Стандартный боевичек с элементами пропаганды текущего момента адаптированной для невзыскательного россиянского обывателя. Может мне показалось, но писало не гэбное чудо "Афанасьев". Или, может быть, какую-то предыдущую макулатуру писало не оно.
Оценка: нечитаемо

сибиряк2011 про Афанасьев: Огонь с небес [litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 17 07
а когда ПОБЕДА? чем дальше - тем хуже, какое-то упадническое настроение у серии. но читать можно.
Оценка: неплохо

prjanik про Афанасьев: Нет пути назад [litres] (Боевая фантастика) 16 06
Тягомоооооотина, автор жует и жует бесконечную депрессивно-политологическую резину.
Оценка: плохо

сибиряк2011 про Афанасьев: Нет пути назад [litres] (Боевая фантастика) 15 06
уже было выложено, примерно месяц назад. Бесконечный сериал, уходящий в пике без выхода, чем дальше - тем государству хуже и света в конце туннеля не видно.
Оценка: неплохо

Drosselmeier про Афанасьев: Ликвидатор (Боевая фантастика) 22 04
Маркьянова-Афанасьева близко к книгам подпускать нельзя. Даже к сборке макулатуры.
Оценка: нечитаемо

poster про Афанасьев: Ликвидатор (Боевая фантастика) 26 03
соглашусь с тупой бредятиной
Оценка: нечитаемо

snovaya про Афанасьев: Ликвидатор (Боевая фантастика) 21 03
Перефразируя классическую фразу, автор "очерняет российскую действительность". :о) Кроме того, фетишизируется исламский фактор. Ну и проблема всех псевдосовременных историй: не успевают за настоящими событиями, и картинка получается нелепой.
Оценка: нечитаемо

сибиряк2011 про Афанасьев: Ликвидатор (Боевая фантастика) 21 03
автор давно говорит об опасности исламского радикализма, в том числе и в России, преувеличивает. но ведь и пишет в жанре альтистории, хотя здесь не история а вариант будущего. которое многим не понравится. да и Россия получилась какая-то черная, все плохо, все пропало.
Оценка: неплохо

AleksRonin про Афанасьев: Разновидности зла [litres] (Боевая фантастика) 21 03
Если херово написано, то "позаимствованное" название не поможет примазаться к славе.

Drosselmeier про Афанасьев: Россия 2020. Голгофа [Litres] (Боевая фантастика) 16 10
"Русские и чукчи- брацкие народы триста лет жившие бок о бок..."
"Москвичи и русские- брацкие народы..."
"Русские и китайцы..."
Оценка: нечитаемо

Tyman82 про Афанасьев: Бремя империи [litres] (Альтернативная история, Боевая фантастика) 02 10
Интересно. Не плохо приписан АИ мир. Прочел с удовольствием.
Оценка: хорошо

doctorsoul про Афанасьев: Эра джихада [Litres] (Боевая фантастика) 16 05
Книга "ни о чем". Купил на литрес - совершенно зря сделал это.

snovaya про Афанасьев: Друзья и враги [litres] (Боевая фантастика, Триллер) 23 03
Есть тут писатель, у которого наши с лёгкостью всех побеждают (забыл фамилию, помню, что полкниги обычно - ТТХ разной техники и вооружений). Этакий ура-патриот оптимист. Маркьянов - такой же, только пессимист.
Два клоуна, рыжий и белый, но у обоих номер не удался, ибо события надуманы. Тоска...
Оценка: плохо

dimaneibl про Афанасьев: Друзья и враги [litres] (Боевая фантастика, Триллер) 22 03
Неплохое прололжение серии, но жутко раздражают биографические/геополитические и другие отступления на 10 страниц. Нить и драйв повествования теряется, приходится пролистывать, причем излагаются либо общеизвестные факты, либо рассуждения автора на тему политики/истории/морали, на мой взгляд, ценности не имеющие.
Оценка: неплохо

yugurtha про Афанасьев: Эра джихада [Litres] (Боевая фантастика) 13 03
Не переживайте вы так. Автор пишет неплохие боевики аля Том Клэнси, только вместо томов, графья да князья :)
Когда он начинает писать за реальность слабые духом выбегают в мороз и делают крюк на три версты, чтобы придти в себя. Французкая булка хрустит, народ не тот, кругом говно и ничего светлого в "этой стране". А тут на злобу дня поделился сокровенным. Мой совет, не читайте, не нужно. Аналитики там не будет, а голову чужим чудовищами засорять, у каждого есть своё любимое, с ним и развлекайтесь.

panajoti про Афанасьев: Эра джихада [Litres] (Боевая фантастика) 13 03
Фантастического врага надо знать в лицо,ещё можно изучать повадки вампиров и говорящих птеродактилей.
Если уж так приспичило узнать про джихад,то точно не следует это делать читая вымысел автора.
А ещё можно са мому чего нибудь придумать.смысл и польза будет аналогичной

Silencer про Афанасьев: Эра джихада [Litres] (Боевая фантастика) 13 03
Очень понравилось! Про ислам достаточно правдоподобно сказано.. Врага надо знать в лицо.. Пусть хоть и в фантастической книжке.
Оценка: отлично!

PostMan про Афанасьев: Свой среди чужих [litres] (Боевая фантастика, Триллер) 24 12
Сунулся читать, оказалось, тут целый цикл неприкрытой пропаганды капитализма под знаменем монархии. Я в шоке! :)
Хотя я сам за Государя, но нафига на многовековые грабли-то наступать? У наследственной монархии две беды - генетическое вырождение фамилий из-за кровосмесительных браков, плюс, чехарда с престолонаследием, вызывающая постоянные войны и смуты. Зачем по-новой-то???
Выход - отменить сроки правления руководителя России, да переназвать должность с чуждого нам "Президента" в исконного "Государя". И пусть правит, сколько справиться!
А покинуть свой пост Государь может лишь в 4-х случаях:
1. Смерть.
2. Ухудшение здоровья.
3. Добровольная отставка.
4. Лишение власти Думой.
Вот выбрали, к примеру, Путина в Государи, ну и пусть рулит безо всяких сроков. А ежели чудить на троне начнёт, Дума тут же попросит его "покинуть помещение". И не надо, ёлки зелёные, ждать окончания какого-то мифического срока! Начал чудить - вали отсюдова!!!
Другое дело, что и Дума чудить может, там чудаков-то переизбыток. Эдак они "можут кажну седьмицу" Государя с трона спихивать. Чтоб такого не было, надо частоту "импичментов" ограничить, например, не больше пары в пятилетку.
Плюс, "смещённый" Государь имеет право избираться снова. И если народ его опять выберет... То что получается? Получается, что Дума не является выразителем чаяний народа, то есть, разогнать её надо к чёртовой матери! И переизбрать по-новой.
Короче, Дума ограничивает Государя, а народ - Думу.
Ну и должность Государыни неплохо было бы ввести на манер вице-президента. Замечу, Государыня - это не жена Государя, а совсем другая дама, выборный заместитель руководителя. Нам ведь большевики принесли равноправие, так? Вот и пусть будут два почти равноправных руководителя - мужик да баба! Тандем, ага-ага! :)))
P.S. А книжка сия зело скушна. Бросил после четверти, оценка - нечитаемо.
Оценка: нечитаемо

su4onok про Афанасьев: Под прицелом [litres] (Боевая фантастика) 12 12
Шикарно! Только через чур много описания и отвлеченного текста "на тему". Опять таки из-за описания: караван сарай охраняет танк чифтейн, а далее по тексту "танки в этом мире не существуют". Если бы не перебор с описанием, было бы отлично.
Оценка: хорошо

Георг_73 про Афанасьев: Под прикрытием [litres] (Боевая фантастика) 15 10
Книга и вся серия – это мечты старообрядца: «вот если бы к власти пришли сторонники дониконианской веры – то была бы благодать».
Три раз ХА!
Были у власти старообрядцы.
Все эти деятели Временного правительства первого состава (кроме одного человека) – все они старообрядцы. Именно они в феврале 1917 года свергли царя, а потом оказались настолько бестолковыми руководителями, что всего за полгода (!) ввергли страну в хаос и гражданскую войну.
Как торгашеством заниматься – тут они хороши, как интриги и заговоры плести – тут они как рыбы в воде. А как управлять страной – так они ни на что не способны оказались.
Так что книга до «альтернативной истории» явно НЕ дотягивает. Так, слабенькое фэнтези.
Оценка: плохо

Георг_73 про Афанасьев: Бремя империи [litres] (Альтернативная история, Боевая фантастика) 15 10
Сначала читается с интересом, но потом сюжет становиться всё более бессмысленным.
Книга сильно напоминает японские фантастические фильмы: все друг друга «мочат», но никто не задумывается – а зачем?
Ну зачем России мог быть нужен Багдад? Что мы там потеряли? Нефть? Газ? – так свои есть в избытке… А что там ещё есть? Песок? ))) – а больше там ничего нет …
Да и ГГ – не то Рембо, не то Коммандос (помесь Сталлоне и Шварцнегера)
Оценка: неплохо

Shelest2000 про Афанасьев: Россия всегда права! [litres] (Боевая фантастика, Научная фантастика) 12 10
Drosselmeier не тебе убогому либерасту говорить о книгах этого автора,записной русофоб.Иди лизни анус у своих любимых пиндосов.
P.S.Шакалёнок-59 твой брат родной?
Оценка: отлично!

Drosselmeier про Афанасьев: Россия всегда права! [litres] (Боевая фантастика, Научная фантастика) 12 10
Права-то она права. Да не тебе, убогому, писать об этом книжки. Записной англофоб Маркьянов-Афанасьев во главе многомиллионного русского казачества спасает пиндосов. Графомана прет нипадецки.
Shelest2000 - да лучше быть либерастом, чем пассивным педерастом как ты. Боря Моисеев твоя мама?
---
Иди лизни анус у своих любимых пиндосов.
Иди сам вместе с аффтаром лизни у пиндосов, которых он спасает от злобных британцев.
Оценка: нечитаемо

cvw0001 про Афанасьев: Друзья и враги [litres] (Боевая фантастика, Триллер) 05 10
и правда понесло автора: сюжет рваный, куски на полпути брошены, некоторые главы - как хроника из путеводителя.

Dongel про Афанасьев: Под прикрытием [litres] (Боевая фантастика) 13 09
Реальная Россия катится в бездну, а эти аффтары знай дрочат на свои идиотские фантазии.
А ничо... народ-то хавает. Ну чё, наверное народ такой. А жаль...
Оценка: нечитаемо

alternathistory про Афанасьев: Под прикрытием [litres] (Боевая фантастика) 13 09
Это произведение очень похоже по стилю и по времени, когда происходят события, с его великолепным циклом Период распада. Только в отличии от него события происходят не в нашем мире а в параллельной вселенной. В этой вселенной не было Второй Мировой Войны и Российская Империя не только сохранилась в таком же виде как она была в начале 20-го века. То есть, в ней, по-прежнему абсолютная монархия. Но даже серьёзно расширила свои границы. В состав Российской Империи в этом мире входит весь Ближний Восток и Константинополь с Турцией, которые отошли к ней по результатам Первой Мировой войны. В которой Российская Империя участвовала на стороне стран Оси. То есть, Германии и Австро-Венгрии. Кстати, эти две империи, так же сохранились в этом мире и дожили до 21-го века. Да ещё и приросли территориями. Например, в состав Германии, которая называется Священная Римская Империя германской нации, входит Франция. Которой, в этом мире, естественно, нет. Кроме того, Германия обладает обширными колониями в Африке.
Как, в упомянутом мною выше, Периоде распада, в этой вселенной мир стоит на пороге мировой войны. И инициатором её является Англия – наиболее пострадавшая держава по итогам 20-го века.
Что касается произведения то в нём автор очень захватывающе и вместе с тем, подробно описывает боевые столкновения. Как с точки зрения «заклёпок», так и с точки зрения тактики. Особое внимание автор уделяет действию спецподразделений. А особенно снайперов. Чувствуется, что автор имеет какое то отношение к этим родам войск. Хотя, возможно, это всего лишь результат внимательного изучения действий именно этих подразделений. Так что всем рекомендую.
Оценка - шедевр

Shelest2000 про Афанасьев: Свой среди чужих [litres] (Боевая фантастика, Триллер) 29 08
kakaboo -измени ник на "kaka",так будет правильней...
Drosselmeier- либерастики-пидарастики подтянулись?
Этот автор пишет для нормальных людей,а не для _уиты....
Оценка: отлично!

valeryma про Афанасьев: Друзья и враги [litres] (Боевая фантастика, Триллер) 29 08
Вся серия "Время героев" исполнена просто халтурно. Несет, несет в туманно-радужные дали автора мутный поток его сознания. Время от времени (часто, т.к. поток бурный) прикладывая головушкой о прибрежные валуны. Или автор считает, что его животная ненависть к Великобритании дает ему право гнать халтуру?
Оценка: плохо

MX11 про Афанасьев: Друзья и враги [litres] (Боевая фантастика, Триллер) 29 08
Лучше быть мифическим "гадем", зато иметь мозг Сократа, манеры Оболенского и называть дерьмо - дерьмом, чем быть олигофреном, ставить дерьму оценку "отлично", да еще и глазеть в это дерьмо с удовольствием.
Оценка: нечитаемо

valenok про Афанасьев: Друзья и враги [litres] (Боевая фантастика, Триллер) 29 08
Все как всегда. После олигофрена отмечается очередной гадь с мозгом Сократа и манерами князя Оболенского)
Оценка: отлично!

Columbus про Афанасьев: Друзья и враги [litres] (Боевая фантастика, Триллер) 29 08
Да, все как всегда. После гадей омечается очередной олигофрен, с мозгом курицы, потребностями коровы и манерами свиньи.
Оценка: нечитаемо

andry160 про Афанасьев: Друзья и враги [litres] (Боевая фантастика, Триллер) 29 08
Всё - как всегда: одна из гадь первой отметилась.
Оценка: отлично!

Drosselmeier про Афанасьев: Друзья и враги [litres] (Боевая фантастика, Триллер) 28 08
Херня какая-то. Аффтар спекся в своей англофобии. Лучше бы про гоблинов-огров каких-нибудь писал.
Оценка: нечитаемо

ZinchukOB про Афанасьев: Свой среди чужих [litres] (Боевая фантастика, Триллер) 29 07
Хорошее и интересное продолжение великолепной серии... To kakaboo - читать надо всю серию и понимать что это фактически другой мир, отличный от дерьмового нашего и имеющий абсолютно свою историю 20-21 веков. И если человек с двумя высшими образованиями ( военно - техническое - диплом с отличием, финансово - экономическое -золотая медаль) дебил, читающий это - то кто тогда все остальные ?
Оценка: отлично!

kakaboo про Афанасьев: Свой среди чужих [litres] (Боевая фантастика, Триллер) 23 07
Ну и бредятина!! На долго меня ме хватило, на одну строчку парочка штампов и минимум один рояль. Хочется выть от таких авторов. Патриотизм конечно хорошо, но это полное г...но, отвратительно! Лучше бы автор про другую планету писал, при чем здесь Земля? Полная, полная х...я даже не знаю на кого рассчитано. Неужели такие дебилы, кто это читает существуют?

Drosselmeier про Афанасьев: Свой среди чужих [litres] (Боевая фантастика, Триллер) 23 07
Хуита. Как впрочем все у этого графомана.
Shelest2000 - педерастиками были твои мама и папа.
Оценка: нечитаемо

valeryma про Афанасьев: В огне [litres] (Боевая фантастика) 19 05
В этой серии автор проливает реки крови, а боеприпасы расходует уже не тоннами, а эшелонами, фуль там мелочиться. Даже Том наш, Клэнси, ни на минуту не усомнюсь, восхитился бы такой эпической сагой, не говоря уже о Бондарчуке-старшем. Вот... АмЬператора за каким-то фигом угрохал...
По ходу чтения вся эта стрельбня местами утомляет. Правда и разглагольствований ни о чем чутку поменьше, следует признать. В общем, как и предыдущие серии этой войнушки, книжка по-прежнему годна для убиения времени в транспорте. Поставим книжке заслуженную тройку.
Оценка: неплохо

valeryma про Афанасьев: Мятеж [litres] (Боевая фантастика) 17 05
Тут говнюк Курган Мамаев срет в комментах, аж захлебывается. Наверное, ему девушки не дают. Или с работы выгнали. За говнистость. Говнюк Курган Мамаев, пойди, подрочи в другом месте, а? Пока карма твоя вонючая вконец не протухла.
Оценка: хорошо

AleksBoo про Афанасьев: Бремя империи [litres] (Альтернативная история, Боевая фантастика) 14 05
Мне очень нравится Афанасьев-Маркьянов, но я вообще перестал понимать какая книга из какой серии, что за чем идет и вообще что я уже прочитал. Предполагаю, что апофеозом автора будет объединение всех серий в единой мегасерии

valeryma про Афанасьев: Долгая дорога домой [litres] (Боевая фантастика) 14 05
Если бы было поменьше пространных разглагольствований ни о чем (явно для того, чтобы лишь нагнать объем), то получился бы неплохой боевичок а-ля Кленси. А так... Читать можно, но приходится пролистывать сразу по несколько страниц совершенно пустого текста. На троечку, в общем.
Оценка: неплохо

WerMacht про Афанасьев: Период распада [imobilco] (Боевая фантастика) 19 04
alexxx163, ну уж если совсем по нашим реалиям, то РПО - РЕАКТИВНЫЙ пехотный огнемет все-таки)
А так - ничего книжка, читал с удовольствием
Оценка: хорошо

egorka1212 про Афанасьев: В огне [litres] (Боевая фантастика) 11 04
Ради интереса прочитал одну вещь с нормальной рецензией Волка,
вот это правда д...о,аМаркьянов интересный автор,не нравится,не
воняй!
Оценка: отлично!

Волк-59 про Афанасьев: В огне [litres] (Боевая фантастика) 10 04
Этот Маркьянов (он же Афанасьев, он же ...) - весьма плодовит! Печёт страшилки про "англичанка гадит!" как блинчики! Или пирожки...
Оценка: нечитаемо

alexxx163 про Афанасьев: Период распада [imobilco] (Боевая фантастика) 04 04
блин как это я так :) описАлся
Оценка: отлично!

Тобол про Афанасьев: Падение Вавилона [litres] (Боевая фантастика) 18 03
ВЕЩЬ!!!!!!! С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!! все произведения этого автора!!
Оценка: отлично!

Jafar.79 про Афанасьев: Период распада [imobilco] (Боевая фантастика) 16 02
Больше всего пугает совпадение с сегодняшними новостями. Особенно про удар по Ирану.
Оценка: отлично!

mixentiy про Афанасьев: Час героев [litres] (Боевая фантастика) 29 12
Раньше в комментариях уже указывалось на непонятное увлечение автора сценами сексуального насилия над детьми, особенно над мальчиками. Но данная серия эпопеи по этой части превзошла все мыслимые рамки. Начинаю относиться к творчеству Маркьянова с брезгливостью. Очень жаль... Идея-то сериала нужная и написано захватывающе.
Оценка: неплохо

Nightcat666 про Афанасьев: Период распада [imobilco] (Боевая фантастика) 16 12
Интерестная задумка, но честно говоря слишком автор в крайности кидается. Всех прям зверьми какими то делает, при этом совершенно не знаком с описываемыми им людьми кроме как по коментариям явно российского ТВ. Сложно описать, но книга вызывает какое то отвращение, примерно как современные политики.
Оценка: плохо

Akbar про Афанасьев: Подлецы и герои [litres] (Альтернативная история, Боевая фантастика) 14 10
Russian James Bond,еп-та.. (и так далеко этой авторской отрыжке по качеству и оригинальности сюжета до *Адептов*/как говорилось в рекламе водка Распутин,-
..я опечален,друзья мои...
Оценка: нечитаемо

Maks Montana про Афанасьев: Период распада [imobilco] (Боевая фантастика) 12 07
Книга очень понравилась. Хотя некоторые моменты , на мой взгляд, не закончены. К примеру, ничего не сказано о дальнейшей судьбе американского капитана.
Оценка: отлично!

propan про Афанасьев: Под прицелом [litres] (Боевая фантастика) 17 06
Совсем не хуже первой книги. Очень качественный альтернативный мир.
Оценка: отлично!

propan про Афанасьев: Под прикрытием [litres] (Боевая фантастика) 12 06
Для andry160. А Вы загляните на то, что этот говнюк vopop здесь читал и его отзывы. Сразу поймёте, что в момент зачатия, в спальню к его родителям кто то громко постучал. И поэтому у него не только желчь выделяется из пор, а еще и вот то самое говно. Ни об одной из прочитанных книг, он не отозвался нормально.
А книга, как пример альтернативки, вполне достойная. На уровне, можно сказать, самых сильных. Маленький упрёк можно сделать то, что Автор в описании разных типов оружия переплёвывает даже Круза.
Оценка: хорошо

Lbalzam про Афанасьев: Под прицелом [litres] (Боевая фантастика) 19 05
Великолепная книга. Все детали тщательно проработаны. Автору-глубочайший поклон и уважение
Оценка: отлично!

Pater про Афанасьев: Под прикрытием [litres] (Боевая фантастика) 18 05
To andry160: Ага, не только я это заметил! После таких "рецензий" еще больше желание самому прочитать. И чаще всего эти засранцы наталкивают на еще одну отличную книгу! Спасибо вам, говнюки! Пишите еще!
Оценка: хорошо

Кайфус про Афанасьев: Под прикрытием [litres] (Боевая фантастика) 18 05
Не знаю ,как вам,но меня передергивает от фраз-господин майор и.т.д.
Россия с цорем батюшгой круче всех.а оружие в тексте советское тот же КПВТ.В общем ярым монархыстам читать.
Оценка: нечитаемо

Warlock666 про Афанасьев: Под прикрытием [litres] (Боевая фантастика) 18 05
Судя по бреду в аннотации: "в русском городе Бейруте и т.д." полностью согласен с vopop: это точно читать не стоИт.

andry160 про Афанасьев: Под прикрытием [litres] (Боевая фантастика) 17 05
Заметил, что только стоит появиться хорошей вещи, как какой-то г...нюк тут же ставит оценку "1".

derevyank про Александр Афанасьев 04 11
Александр Маркьянов все книги серии Бремя Империи

X